В «Макдоналдс» придумали крутой способ, как отобрать у посетителей смартфоны.

1eb523e07cf5ca8eb14c77d32fba2b33b3f468ea square 26Alexоколо 1 года назад
1 (1).jpg 242.55 KB


В «Макдоналдс» решили прививать посетителям правильные ценности. Так, в семейном ресторане быстрого питания Сингапура решили вернуть посетителей к живому общению во время обеда.

Современные люди очень зависимы от всевозможных гаджетов. Особенно отчетливо это видно в жизни молодых людей. Ведь молодежь сейчас больше внимания уделяет именно виртуальному общению. Такая привязанность порой доходит до абсурда.


Когда люди встречаются за обедом, их объединяет только стол. Вместо душевной беседы каждый из них хватается за смартфон, уделяя всё внимание гаджету, а не живому собеседнику. Конечно, время от времени люди за столом обмениваются короткими фразами. Но назвать этот процесс полноценным живым общением трудно.


В Сингапуре провели собственное исследование, в ходе которого выяснили, что около 80 % молодых людей используют смартфоны, даже когда проводят время с друзьями.


Люди постарше к гаджетам привязаны куда меньше и могут трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Их беспокоит то, сколько времени молодежь тратит на виртуальное общение. Такого же мнения придерживаются и в «Макдоналдс». Они желают вернуть живое общение за обедом.


Чтобы это стало возможным, в одном из сингапурских ресторанов быстрого питания решили временно забирать гаджеты. Для этого оборудовали специальную камеру хранения, которая вмещает 100 устройств. А надпись на ней говорит о главной цели эксперимента: «Отключи телефон — включи веселье».


Оформляя камеру хранения, в «Макдоналдс» сознательно подобрали старомодные шкафчики с олдскульными ключами, дабы акцентировать внимание посетителей на основах живых человеческих взаимоотношений. Работники заведения будут напоминать клиентам забирать телефоны из камеры хранения, если те уж слишком увлекутся живым общением.




Эксперимент только начался, поэтому судить о его успешности рано. В ресторане говорят, что будут тщательно собирать отзывы всех посетителей, дабы понять, стоит ли внедрять подобную практику в других заведениях сети.

0 комментариев