Русcкая красотка Cardi Curara

0b3d9c962fab542b4935478efeb352adb5dfa02c square 26admin3 месяца назад
Русcкая красотка Cardi Curara На юбилейном автосалоне в Париже в 1998-м году московское конструкторское бюро Cardi представило свою последнюю разработку, двухместный родстер с красивым названием Curara. Формы родстера во многом перекликаются с прогулочно-спортивными моделями 50-х: двухцветная окраска кузова, запасное колесо, открыто размещенное в сужающемся "хвосте" машины, и т.д. Кузов — с металлическим полом и моторным щитом, трубчатым пространственным каркасом и навесными стеклопластиковыми панелями. Автомобиль оснащен пятилитровым двигателем V12 от BMW 750 мощностью 220 кВт (300 л.с.) при 5200 мин-1 и максимальным крутящим моментом 450 Н м при 4100 мин-1, агрегатированный с четырехступенчатой автоматической коробкой ZF. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску, разработанную талантливым конструктором Сергеем Ивановым. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW третьей серии. Изюминка задней двухрычажной подвески — пассивный подруливающий эффект. Он достигается при помощи жесткой тяги, установленной за нижним рычагом. Тяга действует в одной плоскости с рычагом. Амортизационная стойка задней подвески опирается прямо на кулак, избавляя рычаг от дополнительной нагрузки. Подвеска сконструирована "по-гоночному" — ее жесткость и величину дорожного просвета можно изменять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Амортизаторы — спортивные, фирмы Koni. Для отделки салона в Англии была заказана кожа Conolly цвета бургундского вина. Кожи этой фирмы используют при создании автомобилей Rolls-Royce и ему подобных. Кстати, оттенок красного цвета для окраски кузова Curara на Cardi подбирали исключительно под цвет кожи. Автомобиль был куплен прямо со стенда по цене около 160 тысяч долларов и отправился в жаркую Испанию. Хозяин машину активно эксплуатировал, даже придумал крепление для велосипеда. А последние девять-десять лет про машину ничего не было слышно, да и как то забыли все про нее… И тут она всплывает на аукционе классических автомобилей, но уже в Германии. Самое забавное, что новый владелец прилепил значки от BMW, да и продается она как BMW 507. Забавно конечно, но в то же самое время обидно, что хозяин стыдится происхождения автомобиля. Так что если Вы хотите стать обладателем автомобиля, который был выпущен в единственном экземпляре, готовьте 145000 Евро и он ваш.
Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara Русcкая красотка Cardi Curara

0 комментариев